Письменная юридическая консультация по электронной почте

По результатам консультации вы получаете

пошаговый план действий со ссылками на закон и судебную практику.

Письменная юридическая консультация по электронной почте

Большинству людей письменные консультации удобнее устных. Но дело не только в удобстве.

В нестандартных ситуациях письменный формат  позволяет найти выход, даже если кажется, что выхода нет.

Иногда я отказываю людям в устных консультациях и предлагаю только письменные, поскольку не имею готового решения и должна хорошо подумать над проблемой, прежде чем отвечать.

Как понять, что ваша ситуация нестандартна?

  1. Если вы давно пытаетесь решить проблему, но не можете. И вроде закон на вашей стороне, но что-то не работает.
  2. Если вы не можете найти в своем городе юриста, который помог бы вам разобраться.
  3. Если у вас идет суд, а судья сам не знает, что делать.

Консультация по e-mail отличается от письменного заключения:

  1. Короче: нет красивого оформления и “воды”;
  2. Дешевле.

Цена на консультацию по e-mail – от 10000 руб.

На подготовку письменной консультации требуется от 3х дней до 2х недель – в зависимости от сложности вопроса.

Как заказать:

  1. Задать вопрос по телефону или WhatsApp (8-908-080-00-35) или по электронной почте practica74@bk.ru. Я отвечу, что действительно могу вас проконсультировать по нужной теме.
  2. Направить мне на электронную почту practica74@bk.ru свой вопрос и скан-копии или фото документов, относящихся к делу.
  3. Я сообщаю итоговую стоимость консультации, срок подготовки ответа, задаю уточняющие вопросы;
  4. Вы оплачиваете безналичным путем;
  5. В установленный срок получаете ответ на электронную почту;
  6. Созваниваемся и еще раз обсуждаем все устно. В течение недели можно задавать уточняющие вопросы.

Как готовится консультация по сложному земельному вопросу или вопросу недвижимости (стандарт качества):

Долго, кропотливо и творчески. Если заняты – не читайте.

Этап №1. Определяем цель.

Сначала мы с клиентом выясняем, какая именно проблема перед ним стоит. Зачастую люди так погружаются в текущие сложности, что забывают о цели своих мытарств и от этого делают много лишнего.

Пример №1: заказчик годами бьется, пытаясь оформить участок в аренду для размещения линейного объекта, а на самом деле для его цели допустимо использовать землю без предоставления, на основании так называемой «упрощенной регионалки».

Пример №2. Организация оформляет землю в аренду для эксплуатации своего здания по ст. 39.20 ЗК РФ (раньше это была ст. 36 ЗК РФ). Конечная цель получения земли — новое строительство. Однако, принимая решение об аренде, директор не знал, что на участке, полученном в аренду для эксплуатации здания, строить нельзя. Разрешение на строительство не получить.

Моя работа на этом этапе — направить клиента по верному пути. И обосновать свою рекомендацию ссылками на закон и судебную практику. Клиент не обязан верить мне на слово.

Этап №2. Когда поставлена задача, то определяется перечень шагов, которые нужно совершить для ее решения. Для человека, знакомого с регламентами, это обычно простая работа. Но бывают случаи, когда нужная процедура отсутствует в законе, и именно в этом у клиента загвоздка.

Пример №3: никто до сих пор 
не знает, кто должен утверждать 
схемы лесных участков для их 
вывода из лесного фонда по 
«лесной амнистии» на основании 
ст. 4.7. ЛК РФ. Минэкономразвития 
считает, что это должно делать 
Росимущество. Но Росимущество 
так не думает. 
Судебной практики нет.

Моя работа на этом этапе — разработать пошаговый план действий, который все-таки позволит применить нужную норму права. В плане действий с немалой вероятностью будет присутствовать суд, поскольку напрямую без административных регламентов чиновники применять закон умеют не всегда. Для суда нужно придумать убедительную правовую позицию.

Этап №3. В процессе постановки задачи и ее пошаговой реализации обычно возникает один или несколько спорных вопросов, которые нужно проработать.

По каждому из этих вопросов я подбираю нормативную базу (она обычно расплывчата, иначе ситуация не была бы спорной). Затем к нормативной базе нахожу разъяснения уполномоченных органов и судебную практику. Весь этот материал часто разноречив, иначе не было бы проблемы. Однако он позволяет оценить, насколько вероятен положительный исход каждого этапа реализации плана.

Этап №4. Затем, на основе собранного материала ранее придуманный план действий перерабатывается. Мы выбираем путь (или несколько путей), которые вероятнее и легче других позволят дойти до цели, а не просто сделать несколько первых простых шагов, а затем упереться в непреодолимый тупик.

В ИТОГЕ КЛИЕНТ ПОЛУЧАЕТ ПРОДУМАННЫЙ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ, разветвляющийся при необходимости на «план А» и «план Б».

Обратите внимание!  

Многие сложные ситуации, которые клиент определяет, как один вопрос “Что делать” в действительности распадаются на несколько проблем, которые нужно решить в совокупности. Итоговая стоимость консультации определяется из количества таких проблем.

После оплаты цена никогда не меняется, даже если работа оказалась сложнее, чем предполагалось

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика